Согласные парные и звонкие















Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Г - К на слух и в произношении и букв Г - К на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление.


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Д - Т на слух и в произношении и букв Д - Т на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление.


Альбом предназначен для работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). В ходе выполнения предлагаемых игровых упражнений, дети познакомятся с некоторыми звуками русского языка, научатся проводить звуковой анализ и синтез простых слов, разовьют фонематический слух и восприятие. Альбом адресован родителям детей с речевыми нарушениями, воспитателям логопедических групп.


Пособие предлагает практический материал (разноуровневые коррекционно-развивающие упражнения и задания). По курсу математики в 5-9 классах коррекционного обучения, который позволит учителю использовать его для отработки основных программных тем, для повышения уровня общего развития и коррекции недостатков познавательной деятельности и математического мышления учащихся, а также поможет педагогу организовать фронтальную,.


Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача - помочь ребёнку усвоить правильное произношение звуков М, Mb, H, НЬ. В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. Пособие содержит разнообразный лексический материал, описание игр и отдельных упражнений.


Раскраска является игровым дополнением к Домашней тетради для закрепления произношения звука Р\'. Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.


Книжка содержит уникальный материал - стихи с отработкой трудных звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок - одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов.


Постановка и коррекция звуков С, З, Ц. Это пособие поможет логопедам, воспитателям детских садов и родителям в постановке у детей 5-7 лет правильного и четкого произношения звуков.
Художник-иллюстратор: Л.В.
Двинина.


Четыре книжки этой логопедической серии со стихами и схемами пальчиковых игр - хорошее подспорье для мам, логопедов и педагогов в развитии речи малышей. Эта книжка поможет вам научить малыша быстрее заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшие стихотворения. Ребенку будет интересно не только услышать стихотворение, но и показать в нем каждое слово жестом, как бы оживить текст, осознав, почувствовав его через.


Четыре книжки этой логопедической серии со стихами и схемами пальчиковых игр - хорошее подспорье для мам, логопедов и педагогов в развитии речи малышей. В этой книжке вы найдете наши традиционные пальчиковые игры — стихи и потешки, которые ребенок будет рассказывать руками, и где пальчиковая форма или жест комментируют почти каждое слово. Полагаем, вы уже хорошо знаете о том, что двигательные импульсы пальцев рук способствуют.


Четыре книжки этой логопедической серии со стихами и схемами пальчиковых игр - хорошее подспорье для мам, логопедов и педагогов в развитии речи малышей. Эта книжка поможет вам научить малыша быстрее заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшие стихотворения. Ребенку будет интересно не только услышать стихотворение, но и показать в нем каждое слово жестом, как бы оживить текст, осознав, почувствовав его через.


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Г - К на слух и в произношении и букв Г - К на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление.


Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Д - Т на слух и в произношении и букв Д - Т на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление.


Альбом №2 входит в комплект пособий по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН и ОНР. Альбом может быть использован в работе как при проведении фронтальных, так и индивидуальных занятий с детьми подготовительной к школе логопедической группы.
Работа с данным альбомом начинается на этапе дифференциации оппозиционных фонем по твердости-мягкости и глухости-звонкости. Задания данного альбома.
.


В пособии дастся краткая характеристика звука И, описываются наиболее распространенные дефекты произношения этого звука у детей дошкольного и младшего школьного возраста и методы постановки, автоматизации и дифференциации со звуком Л\'. Предназначается для логопедов ДОУ, школ и медицинских учреждений.


В книге собраны задачи, рассчитанные на формирование навыков логико-математического мышления у детей. Подборка задач сделана таким образом, чтобы они не только вырабатывали навыки выполнения математических действий, но и вызывали интерес к математике.
Многие задачи имеют свою интригу, способствуют азартному взаимодействию родителей и детей в игровых ситуациях. Задачи по уровню трудности соответствуют знаниям детей разного.
.


Альбом 2 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам.
Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда.
.


Предлагаемый в пособии материал в первую очередь предназначен для организации индивидуальной и групповой логопедической работы по коррекции устной и письменной речи (звукопроизношения, ОНР, чтения и письма) у детей дошкольного и младшего школьного возраста и представлен связными текстами, упражнениями с заданиями и вопросами к ним; также может быть полезен воспитателям при проведении занятий по развитию речевых умений ребенка..


В пособии предлагается система упражнений по автоматизации звука Ц у дошкольников 4-7 лет, которая превращает однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Вместе с его автоматизацией у ребенка совершенствуется навык чтения, развивается мелкая моторика, творческое воображение.
Автоматизация звука Ц проводится по традиционной в логопедии схеме. Эффективность коррекционной работы.
.


Практика показывает целесообразность активной позиции взрослых к участию в коррекционно-развивающем процессе ребенка, заинтересованного отношения к проблеме речевого воспитания, плодотворного сотрудничества педагогов и родителей в организации занятий с детьми. Предлагаемый в пособии материал (комплексы артикуляционных упражнений для свистящих, шипящих и сонорных групп звуков, игры и игровые приемы, словесные объяснения,.


Альбом предназначен для работы с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). В ходе выполнения предлагаемых игровых упражнений, дети познакомятся с некоторыми звуками русского языка, научатся проводить звуковой анализ и синтез простых слов, разовьют фонематический слух и восприятие. Альбом адресован родителям детей с речевыми нарушениями, воспитателям логопедических групп.


Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [л]-[л\']. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [л]-[л\'] в начале, середине, конце слов, в словах со.


Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [ш]-[ж]. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [ш]-[ж] в начале, середине, конце слов, в словах со.


Своевременное речевое развитие ребенка позволит ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире. Предлагаемые задания и упражнения направлены на легкое и охотное усвоение младшими школьниками новых слов и речевых оборотов, способствующих развитию мышления. Дидактический материал, развивающий логически связную и богатую синонимами речь учащихся, незаменим при обучении умению.


Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями.
Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7 - 11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность. Дидактические игры можно использовать как на занятиях со.
.


Учебный комплект по переплетно-картонажному делу для 5-9 и профессиональных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида составляют: ручная и машинная технология переплетно-брошюровочных процессов: учебник; технологический альбом картонажно-переплетных работ: учебное пособие для учащихся; история переплетного дела: книга для учащихся.


Линия УМК «Программа Воронковой В.В.
Математика. (1-9) кл.
» VIII вид Тетрадь является частью УМК по изучению математики в 5 классах специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида. Содержание заданий и упражнений направлено на повторение и закрепление математических знаний и умений, на коррекцию психомоторного недоразвития учащихся с нарушением интеллекта и активизацию их мыслительной деятельности, на выработку.
.


Книжка содержит уникальный материал - стихи с отработкой трудных звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок - одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов.


Это необычный букварь. Он написан учителем-логопедом. Знание закономерностей формирования детской речи и большой практический опыт подсказали автору идею изменить традиционно принятую в букварях последовательность знакомства ребенка с буквами русского алфавита: трудные для произнесения звуки и соответствующие этим звукам буквы даются здесь в последнюю очередь; это поможет предотвратить возникновение у ребенка нарушений.


Целями учебника являются: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся в процессе обучения грамоте для общения и через общение; воспитание и развитие личности школьника, что требует особого внимания не только к предметным знаниям, но и к учебной и речевой деятельности, культуре поведения ребенка. Содержание учебника обеспечивает разноуровневый характер процесса обучения, предполагающего учет.


Учебно-методический комплект направлен на формирование у учащихся целостного представления о живой и неживой природе. Ведущими принципами отбора и конструированию содержания учебники авторы избрали классические принципы краеведческий, практический и эко..


Учебник написан в соответствии с программой по математике для 2 класса (Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIM вида: Подготовительный класс. 1 — 4 классы / Под ред.
В.В.
Воронковой. — М.
: Просвещение, 2009, авторы программы по математике М.Н.
Перова, В.В.
Эк) и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса Т.В.
Алышевой.


Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Соответствует современным научным представлениям с учетом образовательной программы (ступени обучения).


Учебники отвечают целям и задачам специального образования, а также программе обучения в коррекционной школе VIII вида. Учебники построены в соответствии с принципами объяснительного чтения по тематическому признаку на актуальном материале с учетом возмож..


Учебник — победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования Российской Федерации. Книга содержит интересные, занимательные тексты различных жанров: потешки, песни, сказки, рассказы. Методический аппарат книги нацелен на коррекцию познавательной, речевой и мыслительной деятельности третьеклассников.


Учебник соответствует программе для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.
В. Воронковой (2001 г.
) и составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью «Читай, думай, пиши» авторов Аксеновой А.К.
, Галунчиковой Н.Г.
, Якубовской Э.В.
В учебнике обновлены и дополнены некоторые упражнения. Новое расположение материала помогает его лучшему восприятию.


Книга для чтения — победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник содержит интересные доступные тексты (рассказы, стихи, сказки, загадки), задания для понимания и усвоения прочитанного, упражнения по развитию речи.


Учебник продолжает курс “Сельскохозяйственный труд” для 5 класса и написан в соответствии с учебной программой по этому курсу. Учебник включает описание осенних сельскохозяйственных работ: обработка почвы, уборка картофеля, уход за ягодными кустарниками, посадка чеснока. Учащиеся познакомятся с основами овощеводства и полеводства, с биологическими особенностями и технологией выращивания столовых корнеплодов и луковых овощных.


Учебник написан в соответствии с учебной программой по курсу «Сельскохозяйственный труд, 5-9». Включает описание осенних сельскохозяйственных работ: уборка урожая, уборка и сортировка картофеля, свеклы, моркови, заготовка веточного корма. Содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.


Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки корнеплодов, выращивания капусты, лука и зеленных овощных растений, обработки ягодных кустарников. В учебнике изложены элементарные теоретические сведения об овощеводстве защищенного грунта, о семеноводстве и плодоводстве; приведены данные по агрохимии – свойства и применение основных минеральных удобрений; представлены основные приемы ухода за свиньями и правила.


Эта книга расскажет об огромном и прекрасном мире, который нас с вами окружает. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и близких.


Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Вторая часть предназначена для работы в III четверти учебного года.


Учебник продолжает курс “Сельскохозяйственный труд” для 5-7 классов. Книга содержит элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве.
В учебнике учтены ограниченные учебные возможности учащихся. Тексты для чтения кратки, доступны для понимания, сопровождаются простыми таблицами и рисунками.
Каждая тема сопровождается словарем новых слов, вопросами и заданиями для повторения и закрепления учебного материала.
.


Комплект предназначен для учащихся профессиональных классов одно- и двухгодичного срока обучения, а также для учащихся групп ПТУ, где обучаются выпускники специальных (коррекционных) школ VIII вида. В учебнике даны основы материаловедения и технология обработки древесины.
Описаны инструменты и станки, применяемые в столярном деле. Представлен материал по темам «облицовывание и соединение», «отделка, ремонт столярных изделий».
.


В учебнике, подготовленном по разделу Формирование грамматического строя речи новой программы для школ слабослышащих детей, представлены два направления по формированию словесной речи: практическая систематизация грамматических закономерностей языка и практическое овладение словообразными моделями в рамках наиболее употребительных словосочетаний и простых предложений в контексте простейших форм диалогической и связной.


Учебник входит в комплект учебно-методических пособий под редакцией В.В.
Воронковой. Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире.
Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Для детей более высокого уровня интеллектуального развития, кроме задач, предлагается так же.
.


Данное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС НОО обучающихся с нарушениями слуха (варианты 1.2 и 2.2): - дифференциация и осмысление картины мира и социального окружения предусматриваются в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся; - усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками;.


Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. Необходимым дополнением к учебнику служит Дидактический материал по.


Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития. Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ.
Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида. Охватывает период с древнейших времен до.
.


В альбоме представлен иллюстрированный материал для отслеживания устной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, который позволяет выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, словаря и грамматического строя речи у ребенка. Пособие предназначено логопедам специальных и массовых школ, логопедам и воспитателям речевых детских садов, студентам.


Учебник по картонажно-переплетному делу поможет учащимся освоить как ручные, так и машинные технологические операции, выработать прочные профессиональные навыки обращения с материалами, инструментами и станками. Издание предназначено учащимся старших классов и классов с углублённой трудовой подготовкой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.


Впервые создана линия учебников истории, специально разработанных для обучения школьников с нарушениями интеллектуального развития. Учебник - победитель конкурса на создание учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и Министерством образования и науки РФ. Учебник адресован учащимся специальных (коррекционных) школ VIII вида. Освещает события XX века.
