Обучение чтению язык



В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению) для 1 класса, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС и ориентированные для работы с учебником Букварь и рабочей тетрадью Т.М.
Андриановой (М.: АСТ: Астрель, 2012), входящими в УМК Планета знаний .
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся,.
.








В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению) для 1 класса, составленные в соответствии с положениями федерального государственного образовательного стандарта и ориентированные на работу с учебником Букварь и рабочей тетрадью Я учусь писать и читать Л.Е.
Журовой, А.О.
Евдокимовой (М.: Вентана-Граф), входящими в образовательную систему Начальная школа XXI века .
В рамках.




В пособии представлены технологические карты по обучению чтению в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Азбука В. Г.
Горецкого, В. А.
Кирюшкина, Л. А.
Виноградской, М. В.
Бойкиной (М.: Просвещение, 2016), входящим в УМК Школа России .
В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий,.




Основной целью пособия является развитие и совершенствование навыков чтения и понимания оригинальных текстов на английском языке. Первая часть пособия посвящена формированию у учащихся навыков узнавания в тексте лексических единиц и грамматических структур и перевода их на русский язык, во второй представлены обучающие тесты, которые предназначены для развития и контроля навыков беспереводного чтения и понимания текста. Для.


Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с технологическими картами уроков русского языка (обучение чтению) в 1 классе и электронного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по учебнику В.Г.
Горецкого, В.А.
Кирюшкина, Л.А.
Виноградской, М.В.
Бойкиной (М.: Просвещение, 2016), входящему в УМК Школа России .
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности,.


Наше пособие удобного формата поможет проверить и увеличить скорость правильного, сознательного и выразительного чтения. Короткие и познавательные тексты увлекут ребенка, и занятия пройдут на ура! После текстов вы найдете вопросы для проверки понимания прочитанного, а также простые игры с буквами и словами.
Все это поможет развить интерес к чтению и улучшить читательские навыки. Удобно и то, что можно фиксировать время, за которое.
.


Комплексный тренажер с вариативными заданиями предназначен для закрепления навыков осознанного чтения и понимания прочитанных текстов, а также для формирования навыков грамотного письма во 2 классе. Каждая тема включает в себя работу с текстом и анализ его понимания на обязательном уровне А и на повышенном уровне В.
Грамматические задания к каждому тексту также включают в себя задания уровней А и В. .
Тренажер можно использовать.


В перекрестье стрел зла карлика - колдуна Черномора и коварной колдуньи Наины оказывается чистая любовь двух юных сердец – бесстрашного воина Руслана и княжеской дочери Людмилы. Противостоят Руслану и другие воины – претенденты на руку Людмилы. Руслан проходит через жестокие битвы, коварство, колдовство, но становится победителем.


Александр Иванович Куприн (1870–1938) — выдающийся русский писатель-реалист. Родился в небольшом уездном городе Наровчате (ныне Пензенская область) в семье потомственных дворян.
Отец будущего писателя умер в 1871 году, через год после рождения сына. Длясемьи наступили трудные времена, и мать была вынуждена отдать мальчика в сиротский пансион.
В 1880 году Куприн поступил во Вторую Московскую военную гимназию, в 1887 году — в Александровское.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данные тесты адресованы учащимся 2-х классов начальной школы.
Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании.
.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы.
Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний обучающихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при.
.


Оскар Уайльд (1854-1900), английский драматург (по происхождению ирландец, полное имя Оскар Фингал О\'Флаэрти Уйллс Уайльд), родился 15 октября 1854 года в Дублине, в семье известного врача-офтальмолога. По окончании дублинского колледжа Оскар Уайльд поступает в Оксфордский университет, который оканчивает с отличием.
Здесь ему была присуждена премия за изящные стихи. По окончании университета Уайльд занялся исключительно литературной.
.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы.
Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании.
.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 4-х классов начальной школы.
Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании.
.


«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта – классика английской литературы. Замечательная писательница и переводчик Тамара Габбе пересказала для детей историю приключений Лемюэля Гулливера в стране лилипутов и в стране великанов.


Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для третьеклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.


Неизменным успехом у младших школьников пользуется эта сказочная повесть, написанная А.М.Волковым по мотивам книги американского писателя Лимана Фрэнка Баума Мудрец из страны Оз . Для младшего школьного возраста.


Романтическая сказка про девочку Суок, канатоходца Тибула, оружейника Просперо, про то, как вместе с народом они победили своих угнетателей – Трёх Толстяков. .


Повесть Сын полка была написана Валентином Петровичем Катаевым (1897-1986) в 1944 году, в дни Великой Отечественной войны. Это история о судьбе простого крестьянского мальчишки Вани Солнцева, у которого война отняла все: родных и близких, дом и само детство. Наравне со взрослыми солдатами он преодолевал тяготы и опасности, помогая приблизить Великую Победу.


Любая книга из этой серии научит ребёнка бегло читать. Следуя принципу «от простого — к сложному», рекомендуем приобрести маленькому читателю все три книги, в которых познавательные тексты составлены без нагромождения согласных (это облегчает чтение после букваря), придуманы необычные сюжеты на близкие и понятные детям темы — и всё это сопровождается прекрасными качественными иллюстрациями.


«Мой добрый папа» Виктора Голявкина — одна из лучших повестей о войне в детской литературе. Она рассказывает о том, как жили дети в тылу и ждали возвращения своих отцов, пока те воевали на фронте.
Печатается в последней авторской редакции. Иллюстрации Виктора Минеева.
Издательство «Росмэн» обладает эксклюзивными правами на издание произведений В. Голявкина.
В серию «Внеклассное чтение» вошли произведения из списка литературы,.


Программа по предмету «Литературное чтение» рассчитана на учащихся 1-4 классов и разработана на основе авторской концепции литературного образования в начальной школе. Отражает современные требования к обучению, развитию и воспитанию младших школьников средствами уроков литературного чтения. К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием, это поможет учителям и методистам составлять рабочие планы и.


Вашему вниманию предлагается книга И.С. Тургенева Муму , в которую вошли рассказы: Муму , Воробей , Деревня и др.


Трогательная история о дружбе льва и собачки, сказка о Липунюшке, рассказ про Филипка знакомы всем от мала до велика. Сказки, былины и басни, вобравшие в себя мудрость многих народов, наблюдения за природой, рассказы о животных и случаи из жизни составили настоящий сборник, вышедший в серии «Школьная библиотека» издательства «Омега». В него вошли самые известные произведения великого русского писателя Льва Николаевича Толстого,.


В книги этой серии вошли самые популярные произведения для детей ивестных писателей и поэтов, которые входят в учебную программу и в программу внеклассного чтения для начальной школы. Это не только интересные, но и нужные книги.
В книгу «Кошкин дом» серии «Библиотека начальной школы» вошла одна из самых известных пьес С.Я.
Маршака. Пьеса учит не отворачиваться от тех, кому нужна помощь, ведь с трудностями всегда легче справиться.
.


Юрий Коваль (1938-1995) – писатель, сказочник, поэт-песенник, среди его известных работ для школьников – цикл повестей про Васю Куролесова, повести «Недопёсок Наполеон Третий», «Королевская Аналостанка», «Самая лёгкая лодка в мире». Однако Ю.
Коваль писал и для маленьких детей. В этой книге собраны три сказки Ю.
Коваля: «Сказка про тигрёнка на подсолнухе», «Сказка про Зелёную лошадь» и «Сказка про Алёшу». Для младшего школьного возраста.


В книгу «Цветик-семицветик» В. Катаева вошла одноимённая сказка, а также не менее известные произведения автора «Дудочка и кувшинчик» и «Жемчужина».
Эти, на первый взгляд простые и понятные каждому произведения, скрывают мудрость, которой писатель хотел поделиться с детьми: всегда помни, что ты отвечаешь за свои поступки, с заботой относись к тем, кто тебя окружает, будь дружелюбен. Рисунки Н.
Демидовой. Для младшего школьного.
.


В книгу серии Библиотека начальной школы вошли рассказы Э.Н.
Успенского. Они входят в программу внеклассного чтения.
Только это не простое внеклассное чтение, а очень весёлое. Оно понравится не только ученикам начальной школы, но и их братьям и сёстрам и даже родителям.
Для младшего школьного возраста.


Читательский дневник — очень полезная вещь для детей и взрослых. Он учит свободно выражать и записывать мысли, рассуждать логически, анализировать, работать с информацией, обращать внимание на детали, запоминать важное.
Через анализ произведения человек начинает лучше понимать себя и окружающих. Читайте книги и ведите дневник вместе с муми-троллями, фантастическими персонажами финской писательницы Туве Янссон, это отличная.
.


В хрестоматию вошли литературные произведения из школьной программы и рекомендованные для внеклассного чтения второклассникам – русские народные сказки и былины; стихотворения, рассказы и сказки классиков отечественной литературы и современных писателей.


Универсальная хрестоматия составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта нового поколения и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.Книга включает в себя произведения устного народного творчества, сказки русских и зарубежных писателей, стихотворения и прозу отечественных классиков. Кроме того, в.


В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель.


Саша Черный (Александр Михайлович Гликберг) (1880 – 1932) – русский поэт, прозаик, журналист получил широкую известность как автор популярных лирико-сатирических стихотворных фельетонов. В книгу вошла повесть «Дневник Фокса Микки», стихи писателя из сборников «Детский остров», «Весёлые глазки», «Зверюшки», «Песенки», истории из «Библейских сказок», книг «Румяная книжка», «Несерьёзные рассказы». «Дневник Фокса Микки» (1927) – весёлые.


Тетрадь диагностических тестовых работ (тематических и итоговых) предназначена для мониторинга предметных достижений второклассников по литературному чтению и является частью серии тетрадей, в которую входят аналогичные издания по математике, русскому языку, окружающему миру. Материалы тетради позволяют проверить знания школьников по основным темам курса, а также проводить итоговый контроль. Диагностические тестовые работы.


Герои рассказов К.М.Станюковича — матросы и офицеры, умеющие побеждать опасности и выходить с честью из труднейших положений.Для среднего школьного возраста.


П.П.
Бажов долгое время собирал и перерабатывал предания Урала, горных мастеров и старателей. Множество таких историй он услышал от горняцкого сказителя Василия Хмеленина, имя которого упоминалось в первых изданиях Малахитовой шкатулки ( Уральских сказов ).
Неоднократно экранизированные, переведённые на разные языки, сказы П.П.
Бажова в 2013 году вошли в список 100 книг , рекомендованный Министерством образования и науки РФ. Поэтому.
.


В пособии предложены тестовые задания для учащихся 3 классов, разработанные в соответствии с ФГОС и программой обучения чтению в начальной школе применительно к любым учебникам по предмету Литературное чтение . Систематическое использование заданий поможет выявить уровень сформированности читательской самостоятельности младших школьников. С целью осуществления индивидуального подхода в обучении и развития познавательной и.


В тетрадях представлены тренировочные и проверочные комплексные работы нового поколения в двух вариантах для определения метапредметных результатов образования у учеников 2 класса. Комплексная работа состоит из текста и 16 заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, содержательно связанных с текстом. Выполнение заданий, в основе которых предложены различные ситуации из реальной жизни, поможет ребёнку.


Учебник для 2 класса состоит из трёх частей. Он содержит литературные произведения и систему упражнений, которые направлены на отработку навыка чтения и освоение приёмов работы с различными жанрами детской литературы.
.Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень учебников.
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .
. .


Рекомендовано Министерством образования РФ.Представленные в учебнике произведения помогут сформировать у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор.
Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определенные образовательным стандартом читательские знания, умения, навыки; развить творческие наклонности учащихся.Центральное место в книге для второклассников занимает формирование.
.


Учебник по обучению грамоте и чтению «Азбука» входит в учебно-методический комплекс наряду с прописями, рабочей тетрадью, авторской рабочей программой и методическим пособием.Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень.


Учебник (ч. 2) содержит систему упражнений, последовательно формирующую все стороны навыка чтения на ступени перехода от слогового чтения к чтению целыми словами.
Материалы учебника предназначены для чтения в букварный период. Учебник рекомендован.
.


В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу по учебнику Л. Ф.
Климановой, В. Г.
Горецкого, М. В.
Головановой, Л. А.
Виноградской, М. В.
Бойкиной, входящему в УМК Школа России . Технологические карты уроков.
.


Уважаемые взрослые, дорогие ребята! Перед вами одна из четырёх книг для семейного и внеклассного чтения. Хрестоматия, которую вы держите в руках, предназначена для 2 класса, то есть для детей 7—8 лет, которые только что освоили навык чтения.
Поэтому во второй книге собраны увлекательные, но небольшие произведения, которые по силам начинающему читателю. В отличие от других пособий для начальной школы, в нашу хрестоматию включены не.
.


В сборник включены стихи, рассказы, сказки, рекомендованные для внеклассного чтения в 4 классе, а также для чтения в кругу семьи. Они вводят школьников в мир большой литературы, помогают формировать умения и навыки чтения, тяги к нему, развитию интересов и кругозора, нравственных качеств.
В сборнике четыре раздела: Наедине с природой , Мифы русского народа , Путешествие в сказку , Смешинки . Среди авторов как классики русской литературы.
.


Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией Перспективная начальная школа и требованиями новых образовательных стандартов. Во второй части рассматриваются жанровые и исторические особенности басни, расширяются представления о природе комического и поэтического мировосприятия, выявляются основные черты героя народной сказки, обсуждаются и уточняются особенности жанра рассказа; на примере литературных,.


Учебник принадлежит к завершенной учебной линии по литературному чтению с 1 по 4 класс. Учебник соответствует ФГОС НОО, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему Начальная инновационная школа .


Учебник принадлежит к завершенной учебной линии по литературному чтению с 1 по 4 класс. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему Начальная инновационная школа .


Учебник с электронным приложением входит в учебно-методический комплекс по литературному чтению для начальной школы и предназначен учащимся 2 класса. В нём реализованы цели авторского курса, который продолжает традиции отечественного начального образования. Жанровые и тематические разделы содержат фольклорные тексты и художественные произведения, созданные авторами прошлого и современности, отечественными и зарубежными.


В хрестоматию вошли произведения для слушания и самостоятельного чтения, которые, дополняя материал учебника, помогут детям обогатить свой читательский опыт и расширить круг чтения. Учебно-методический комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет учитывать индивидуальные возможности каждого ребёнка и вести дифференцированное обучение. Соответствует федеральному государственному образовательному.


Хрестоматия для начальной школы mdash; самое полное собрание произведений, рекомендованных к внеклассному чтению детям 7 ndash;10 лет. В этом возрасте ребёнок с удовольствием начинает читать, и для его гармоничного развития и формирования безупречного литературного вкуса очень важно тщательно выбирать книги. Именно поэтому мы предлагаем вашему вниманию хрестоматию, в которую вошли лучшие творения классиков детской литературы и.


Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения русского языка в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Цель учебников – ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами и помочь понять, как рождается художественное произведение.


Вашему вниманию предлагается комплект из 2 книг: Часть 1, часть 2 .В книге для чтения «Литература Дона» собраны стихи, рассказы, сказки и легенды талантливых писателей, проживающих на донской земле, а также всемирно известных русских писателей классиков. В них авторы волнующими душу образами искренне делятся с читателями своими чувствами, мыслями, переживаниями о судьбе Дона-батюшки и донского края, искренне выражают своё отношение к.


Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России.
Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих способностей. Тексты.
.
